Корзина

Сумма:
руб.

Кол-во:
шт.

Ваша корзина пуста

Поиск

Гарантийная политика SHIN FORCE

 

Сроки возврата и обмена

  • Отказ от товара надлежащего качества: Вы можете отказаться от товара до его получения или в течение 7 дней после получения.
  • Обмен товара надлежащего качества: Возможен в течение 14 дней с момента получения, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Товар ненадлежащего качества: Вы вправе вернуть товар, потребовать его замену на аналогичный или ремонта в сервисном центре в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Обслуживание по гарантии включает

  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты.
    • Обмен на похожий товар с доплатой.
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата

  • Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
  • Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у SHIN FORCE.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • При отказе от товара SHIN FORCE обязуется вернуть уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку возвращённого товара не позднее чем через 10 дней с момента получения соответствующего требования.
  • Если приобретённый товар относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, возврат или обмен такого товара невозможен.
  • О намерении вернуть товар необходимо сообщить SHIN FORCE, отправив электронное письмо с реквизитами для перечисления денежных средств.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5