Отказ от товара надлежащего качества: Вы можете отказаться от товара до его получения или в течение 7 дней после получения.
Обмен товара надлежащего качества: Возможен в течение 14 дней с момента получения, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Товар ненадлежащего качества: Вы вправе вернуть товар, потребовать его замену на аналогичный или ремонта в сервисном центре в течение всего срока гарантийного обслуживания.
Обслуживание по гарантии включает
Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
Обмен на аналогичный товар без доплаты. • Обмен на похожий товар с доплатой.
Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у SHIN FORCE.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
При отказе от товара SHIN FORCE обязуется вернуть уплаченную сумму за вычетом расходов на доставку возвращённого товара не позднее чем через 10 дней с момента получения соответствующего требования.
Если приобретённый товар относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, возврат или обмен такого товара невозможен.
О намерении вернуть товар необходимо сообщить SHIN FORCE, отправив электронное письмо с реквизитами для перечисления денежных средств.
Мы используем файлы «cookie» для улучшения работы сайта. Продолжая
пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей
Политикой обработки cookies.