Корзина

Сумма:
руб.

Кол-во:
шт.

Ваша корзина пуста

Поиск

Гарантия на услуги

Гарантия на услуги

 

Гарантия на услуги

  • Шиномонтажные работы – 72 часа
  • Шиноремонтные работы (грибок, латка) – 6 месяцев
  • Услуги по заправке и дезинфекции кондиционера – 7 дней
  • Слесарные работы – 30 дней
  • Регулировка развал-схождения – 7 дней
  • Капитальный ремонт двигателя – 6 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Гарантия НЕ распространяется на:

  • Шиноремонтные работы с использованием жгута (временный ремонт)
  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих инструкции производителя
  • Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения ранее выявленных дефектов
  • Неисправности, возникшие после проведения работ или обслуживания в стороннем сервисе
  • Нарушение покупателем рекомендаций по ремонту и уходу за автомобилем
  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (ДТП, воздействие химически активных веществ, перевозимого груза, молнии, пожара, военных действий и т. п.)
  • Естественный износ деталей
  • Косвенные последствия дефектов (недоступность автомобиля во время ремонта, упущенная выгода и др.)
  • Запчасти, приобретённые в SHIN FORCE, но установленные третьими лицами
  • Работы с материалами или запчастями Покупателя либо бывшими в употреблении
  • Восстановленные запчасти (например, диски после проточки, сварочные работы и т. п.)
  • Товары электротехнической группы

Порядок подачи рекламаций на работы и запчасти

  • Оформите претензию на некачественный ремонт или обслуживание.
  • Доставьте автомобиль в сервис SHIN FORCE, где проводились работы, вместе с подтверждающим документом. Запрос принимается при отсутствии следов вмешательства третьих лиц и не позднее чем через 1 день после гарантийного случая.
  • В сервисе проводится осмотр, после чего вы получаете заключение: отказ или согласие с указанием сроков ремонта.
  • Заменённые по гарантии детали переходят в собственность сервиса.
  • Срок гарантии по ним начинается заново после устранения дефектов.
  • При обращении по дефектам, выявленным в стороннем СТО, необходимо предоставить:
    • Первичный и вторичный заказ-наряды с пробегом.
    • Акт рекламации, заверенный комиссией СТО.
    • Копию сертификата СТО.
    • Письменное заявление на возврат или гарантийные работы.
  • Решение по возврату или гарантийному ремонту выносится после оценки качества выполненных работ и деталей.

Сэкономьте на обслуживании с SHIN FORCE

  • Мы будем присылать информацию о спецпредложениях, акциях и скидках на вашу почту.
  • Подпишитесь и экономьте на каждой услуге!
  • Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями передачи данных.
  • © 2009–2025 ООО «SHIN FORCE». Все права защищены.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5